Фирма «1С-СофтКлаб» объявила о подписании договора с Rockstar, по
условиям которого она будет распространять в России сборник Red Dead
Redemption: Undead Nightmare. Он выйдет на PlayStatipon 3 и Xbox 360 в
середине декабря. В набор войдут сюжетное дополнение Undead Nightmare,
набор миссий для совместной игры Outlaws to the End, комплекты
материалов Legends and Killers и Liars and Cheats, а также все
существующие сетевые режимы со свободным доступом.
Изюминкой
этого сборника станет дополнение Undead Nightmare, которое предложит
Джону Марстону на протяжении семи часов спасать Дикий Запад от легионов
зомби. Сражаться с нежитью можно будет и в кооперативном режиме,
поддерживающем от 2 до 4 участников. Для истребления зомби приготовят
новое оружие — дробовик Blunderbuss, святую воду и приманку Boom Bait.
Для установки дополнения оригинальная игра Red Dead Redemption не
понадобится.
Продолжение
знаменитой российской серии спортивных автосимуляторов поступит в
продажу 3 декабря. На прилавках магазинов появится обычное издание в
джевел-упаковке, а также «Полный привод 3. Коллекционное издание» в
подарочной коробке.
В комплекте коллекционного издания: DVD с игрой, руководство пользователя, плакат, набор наклеек, календарь на 2011 год.
«Полный
привод 3» предоставит поклонникам серии уникальную возможность принять
участие в различных международных соревнованиях, никогда прежде не
находивших отражение в компьютерных играх, в их числе Petronas Suvium
Silverstone Challenge, проходящие в Таиланде и крупнейший в России рейд
«Ладога-трофи».
Покоряя трассы различной сложности, игроки смогут
не только контролировать скорость и направление движения автомобиля, но
также применять специальные средства для преодоления бездорожья.
Широкие возможности современной технологии Unreal Engine 3,
использующейся в «Полном приводе 3», обеспечивают высокий уровень
графики и позволяют максимально реалистично воспроизвести поведение
автомобилей на разных трассах.
Компания Mental Games начала открытое тестирование браузерной стратегии в
реальном времени «Войны Империй». Теперь стать императором может любой
желающий - достаточно зарегистрироваться на сайте и войти в игровой мир.
По заявлениям авторов, игра создавалась с учетом исторических реалий.
На выбор предлагается четыре империи - Китай, Египет, Рим и Персия, у
каждой из которых множество отличительных особенностей и юнитов (боевые
слоны у Персии, гладиаторы у Рима и т. д.). Плюс множество неиграбельных
народов, населяющих игровую карту и принимающих посильное участие в
игровом процессе. Разумеется, как и в любой онлайновой игре, здесь
запланированы глобальные сражения в реальном времени и множество
интересных заданий.
Компания Opera объявила сегодня о выпуске финальной версии браузера
Opera Mobile 10.1 для коммуникаторов под управлением операционной
системы Symbian. По заявлениям создателей, новый веб-обозреватель
характеризуется существенно возросшей по сравнению с предыдущими
версиями скоростью работы движка JavaScript. Фирменная система Opera
Turbo, как утверждается, позволяет сжимать трафик до 80% и ускорять
загрузку страниц при работе на каналах с низкой пропускной способностью.
В браузере реализованы технология определения местоположения,
функция автоматического изменения ориентации экрана и «кинетическая»
прокрутка страниц. Есть экспресс-панель для быстрого доступа к любимым
веб-ресурсам, а также менеджер паролей. Система Opera Link позволяет
синхронизировать закладки между портативным устройством и персональными
компьютерами. Получить обозреватель Opera Mobile 10.1 для Symbian можно по адресу m.opera.com, набрав его в браузере коммуникатора. Напомним
также, что около двух недель назад стал доступен для загрузки
обозреватель Opera Mobile 10.1 для устройств на базе операционной
системы Google Android.
Мало кто сомневался, что Ubisoft работает над продолжением серии
стелс-экшенов Splinter Cell. Об этом упоминали еще в мае этого года. Но
вчера Джейд Реймонд, глава Ubisoft Toronto, в интервью сайту Eurogamer
впервые вела рассказ, упоминая название игры — Splinter Cell 6. Думаем,
это вполне можно считать официальным анонсом, хотя информации пока мало.
Ни платформы, ни дата выхода не известны — только факт, что сейчас они
уже перешли к работе над содержанием игры, а это значит, что этап
исследований и дизайн-документов остался позади.
В интервью
Джейд отметила, что они наняли 83 новых сотрудника. «Мы работаем над
Splinter Cell 6, который продолжит серию наших популярных экшенов.
Разработка ведется полностью здесь, в Торонто. В следующие десять лет мы
планируем довести штат студии до 800 человек, и сейчас набор идет даже с
опережением графика», — сказала она. В разработке принимает участие
ядро команды, создававшей Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction. Как
утверждал летом один из них, в шестую часть знаменитого стелс-боевика
может войти то, что им не удалось воплотить в Conviction.
Концептуально все это выглядит очень правильно: вместо честного соревнования начинается
настоящая война, в которой все средства хороши. На деле количество получаемого
удовольствия прямо пропорционально наличию или отсутствию у вас доступа в
интернет.
В офлайне откровенно скучно. Опытному гонщику AI-соперники не
доставят особых хлопот, зато все недостатки игры начинают бросаться в глаза.
Кажется, что ни один из придуманных разработчиками гаджетов не работает как
нужно.
Например, EMP-пушка. Ей надо прицеливаться, а это неудобно; опыт
аркадных гонок подсказывает, что целиться не нужно вообще, надо запускать
триггеры. Пока вы отвлекаетесь, наводя мушку на врага, можно запросто
врезаться.
Далее — шипы и кордоны. Устанавливаются они на дорогу, влияют на всех участников заезда: и
на нарушителей, и на гонщиков. То есть и те и другие находятся в равных
условиях, полицейский с тем же успехом может разбиться о собственное
заграждение, что и преследуемый им гонщик.
Представим себе, что гонщик все-таки угодил в одну из расставленных ловушек. Потерял управление,
врезался. Затормозил. Что в этот момент делает преследователь?
А делает он самое противоестественное гоночное действие, которое только можно
вообразить. В шутерах аналог такого маневра — это если вы застрелитесь.
Преследователю приходится РАЗВЕРНУТЬСЯ. Только что финишная черта была перед ним.
Теперь позади.