Концептуально все это выглядит очень правильно: вместо честного соревнования начинается
настоящая война, в которой все средства хороши. На деле количество получаемого
удовольствия прямо пропорционально наличию или отсутствию у вас доступа в
интернет.
В офлайне откровенно скучно. Опытному гонщику AI-соперники не
доставят особых хлопот, зато все недостатки игры начинают бросаться в глаза.
Кажется, что ни один из придуманных разработчиками гаджетов не работает как
нужно.
Например, EMP-пушка. Ей надо прицеливаться, а это неудобно; опыт
аркадных гонок подсказывает, что целиться не нужно вообще, надо запускать
триггеры. Пока вы отвлекаетесь, наводя мушку на врага, можно запросто
врезаться.
Далее — шипы и кордоны. Устанавливаются они на дорогу, влияют на всех участников заезда: и
на нарушителей, и на гонщиков. То есть и те и другие находятся в равных
условиях, полицейский с тем же успехом может разбиться о собственное
заграждение, что и преследуемый им гонщик.
Представим себе, что гонщик все-таки угодил в одну из расставленных ловушек. Потерял управление,
врезался. Затормозил. Что в этот момент делает преследователь?
А делает он самое противоестественное гоночное действие, которое только можно
вообразить. В шутерах аналог такого маневра — это если вы застрелитесь.
Преследователю приходится РАЗВЕРНУТЬСЯ. Только что финишная черта была перед ним.
Теперь позади.